Обо мне

vkontakte паблик
telegram канал

Привет, меня зовут Сергей Померанцев aka StuartZaq и я играю в НРИ с 26 марта 2016 г.

Моя первая игра была по D&D 5-ой редакции на Ролеконе — и мне понравилось! Мы играли без слип-матов, а бой был театром воображения. Утекло много воды, я играл в основном в Savage Worlds и водил Pathfinder.

Примерно в августе 17 в моей жизни возник Иван Девятко, и с тех пор, как я больше ни старался, не смог продолжить водить прежние игры. Проще было удавиться или перебраться на новую старую систему правил.

Так я стал адептом Возрождения старой школы OSR. Мой путь пролегал от Labyrinth Lord’a к чтению его родоначальника, его величества B/X, перекат на B/X Essentials, более понятного и структурированного ретроклона, а затем и переезд на Old-School Essentials, приемника предыдущих правил (на самом деле инфицированный Капитализмом раздутый свод правил, переписанный по второму разу).

На данный момент, наконец-то, по моему мнению, освободившись от оков чётких пунктов на все случаи жизни, занимаюсь написанием своей домашней системы правил и вождением модуля X1 Остров Ужаса” по OSE.


Безымянный Король, используя магию душ, принёс невиданное процветание в своё северное королевство Коздоллия. Так было до тех пор, пока бесцветный густой туман не окутал землю. Коздоллия была отрезана от внешнего мира, а те, кто осмелились войти в густой туман, не вернулись назад. Лишь Сергею из Восточных Земель удалось вырваться из тумана и поведать миру о том, что творится в Коздоллии.

Иногда, когда наваливалась тьма, и лето сажало на цепь своё злое Солнце, Сергей шёл вдоль каменного узора улиц Фрог-сити, вжимая голову в плечи и вспоминал как он первый раз оказался в Коздоллии.

В тот весенний день Сергей забрёл дальше чем обычно оканчивались его прогулки в Фиолетовом лесу. Он приближался к той части леса, где грибы и растения были много старше и выше других. Говорили, что некоторые огромные грибы росли здесь ещё во времена нечестивых ритуалов, посвящённых древним богам.

Дом и Пригороды-из-стекла-и-камней остались далеко позади. Впрочем, возвращение казалось делом не сложным и, прямо-таки, тривиальным. Да и сам он больше не библиотекарь-терминал и не ковбой-архивариус — прежнее в прошлом. Ныне он заурядный путешественник, старающийся забраться чуть выше и дальше прочих и заработать своё. Но сны посещали его в гостиницах Пригородов, подобно видениям красных троллей, и он кричал во сне и просыпался. Один. На очередной грубой койке, словно на погребальном ложе.

Сергей стряхнул с себя эти ощущения слово один из таких снов и сосредоточился на путешествии - многие грибы были ему неведомыми и следовало соблюдать осторожность.

Пройдя ещё немного, он вдруг вышел на лесную дорогу, выложенную огромными каменными плитами, каждая из сторон которых составляла около пяти метров, между ними проросли диковинные жёлто-фиолетовые цветы. Дорога вела к величественному городу, стены и архитектурные линии которого, казалось, копировали формы громадных ножек экзотических грибов.

За выше написанное выражаю огромную благодарность Sef и Ивану Девятко