Монстрятник от Люка Гиринга

Банк наконец-то перестал ломать комедию и позволил мне заплатить за pdf на itch.com ($8 = 615 руб.)

Каким-то образом (на самом деле меня тогда стошнило от дизайна, и я даже не посмотрел, что это и чьё это) я пропустил релиз монстрятника от Люка Гиринга

Теперь монстрятник у меня
Всё в стиле монстров Люка из блога — там их 13 шт., а в монстрятнике их аж 52 шт.
Помимо записи статов в 3 строчки и короткого блока текста, настраивающего на нужный лад для игры этим монстром, есть 1 механика:

Cверхъестественные ОЗ
Если у КЗ монстра стоит † (крестик), то считать оз монстру не нужно.
Отслеживайте атаки, которые наносят монстру 6+ урона.
Когда их количество станет равно или более КЗ монстра, он погибает.

Люк благодарит за механику Necropraxis

PS: почему в названии volume 2”? — потому что volume 1 — это od&d reference document, его правила + хоумрулы
PSS: почему в названии monsters &” и далее ничего нет? — потому что это monsters & treasure”, но без treasure”

August 13, 2021 · правила · переводы · монстры · luke gearing


Previous:Прямиком из печки
Next:Таблицы заселения подземелья