Проведение игры

Представляю вам перевод статьи Люка Гиринга — моего кумира последних месяцев. Не забудьте добавить его новый блог в закладки. Название поста говорит само за себя, Люк рассказывает, как водит свои игры и даёт советы, на что стоит обращать внимание.


Здесь я собрал всё, что касается проведения игр, а это не только всякие таблицы случайных встреч и т.п., но и нечто, больше относящееся к социальному аспекту игры и подготовке, и совсем не к таким вопросам как, «Почему так хороша гауссовая кривая при построении таблицы случайных встреч на 2к6» или «Как сделать гекскроул». Я добавлю сюда все хорошие советы, если такие будут предложены. Очевидно, что всё это лишь МОЁ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ, и я не собираюсь описывать тут кучу всего

может быть, мы сможем поговорить об этих других инструментах позже

к тому же, всё становится лишь мнением, если так подумать, посоны

Поясню —
Я вожу группу друзей онлайн и занимаюсь этим уже 6 или 7 лет, перейдя к такому вождению от игр в реале из-за особенностей жизни и географии.
Сессии длятся от 1,5 до 2 часов, и в основном это игры в традициях «старой школы».
Большинство кампаний длится 1-2 года, Некоторые — 3.
Я использую смесь импровизации для большинства деталей и подготовку к тактическим и основным структурным элементам.

Тем не менее, когда я вожу очные ваншоты с новыми людьми, сеансы тоже бывают весёлыми и я получаю хорошую обратную связью.

Перед игрой

Игра

Сражение

После игры

February 3, 2021 · теория · переводы · советы · luke gearing


Previous:Сквозь ултанову дверь №3 быть (ещё бы)
Next:Читаем Knock! #1 на стриме