West Marches vs Hexcrawl

Накопилось некоторое количество открытых ссылок по гекскроулу и наконец-то сел их почитать. Буду делиться интересным и новым для себя.

Вот пост с реддита 3-летней давности, где меня заинтересовал один комментарий. Я перевел этот коммент, постарался структурировать и разбил на 2 столбика: West Marches vs Hexcrawl.

https://www.reddit.com/r/rpg/comments/3bveki/the_difference_of_west_marches_campaign_vs_a/cspy4r0/


Становится понятно одно: у всех свой гекскроул. Во всяком случае мой идеальный гекскроул - это микс этих двух столбиков.


Как бы мне не хотелось использовать рандомные генераторы, схематичные изображения и красивые рисовалки гексами, представляется мне именно топографическая карта. Гексы там исключительно в виде сетки, для того чтобы не сидеть с линейкой и калькулятором, высчитывая, куда продвинулась группа к обеду. Я за открытый стол, и непостоянный состав меня не пугает, но, возвращаться в город каждую сессию - для меня лишнее. Я не против вплетать персонажей в середину данжа и даже додумывать, как он там оказался, после сессии (story after). Я не подтасовываю кубы и обычно довольно строг. Каменное лицо. Ничего не имею против приключений в городе, но и не умею ничего с ними делать. Это отдельный вид искусства. Требует отдельной громадной подготовки.


April 24, 2019 · переводы


Previous:Начинаю водить Зимнюю дочь
Next:Перевел документ Welcome to Dolmenwood