Не конкурс Пограничье” для Пустошей” (гекскроул от сообщества)

Прошло чуть больше полугода после того как я сам возжелал сделать что-то для Пустошей и выпросил задание. С тех пор было мало что придумано и написано, но я заручился поддержкой Sef’а, который подкинул пару идей и придумал целый данж.

Такими темпами я буду делать этот гекскроул слишком долго, даже учитывая, что Sef может впрячься не на шутку. Поэтому я решил объединить написание этого гекскроула со своей давней задумкой написания гекскроула вместе с сообществом, в качестве куратора-редактора.

Итак, у нас есть карта 10х10 гексов и описание регионов на ней. Есть наполнение нескольких гексов. И заполненные с помощью парочки процедур минимальные особенности ещё нескольких гексов. Также есть pdf со всем этим описанием, в котором совсем незаполненные гексы скрыты.

Как я вижу дальнейшую работу:

  1. Мы набираем N желающих
  2. Я предлагаю желающим выбрать по 1 гексу на карте, который они опишут по своим соображениям, стараясь соответствовать общему настрою
  3. Дальше работа будет вестись в несколько туров”, количество которых будет зависесть от количества желающих 3.1. В начале каждого тура могут добавляться новые желающие или уходить более не желающие 3.2. Я показываю участникам текущее состояние гекскроула 3.3. Я раздаю каждому участнику гекс для наполнения рядом с уже имеющимся гексом другого авторства (“родительский” гекс) 3.4. Участник описывает гекс, стараясь добавить или держать связь с родительским” гексом 3.5. Участник присылает мне наполнение гекса 3.6. Я совмещаю все описания, редактирую файл 3.7. Тур завершается в воскресенье утром, новый тур начинается до вечера
  4. В какой-то момент гекскроул переполняется или заполняется в достаточном размере, чтобы быть переданным главному редактору

Присылать описание выделенного гекса можно в любой момент до воскресенья (даже лучше — успею получше все сверстать для нового файла). Если описание до утра воскресенья не поступает, гекс помечается пустым, а мы продолжаем.

Хотелось бы видеть описание гекса вписанное в 150 слов +/-. Почему 150? Во-первых, у меня у самого есть описание в 151 слово %) Во-вторых, мы можем ориентироваться на такой (как по мне) классный пример от западного сообщества: https://save.vs.totalpartykill.ca/grab-bag/hexenbracken/ , где одни из самых больших описаний умещаются в 100 слов, а я считаю, что русский язык в среднем на треть шире английкого языка, и даю всем ещё фору в 20 слов.

Статблоки не учитываются при подсчёте. С другой стороны я думаю о том, чтобы выпилить статблоки совсем, чтобы сделать гекскроул более системо-независимым (на данный момент немногое имеющееся количество статблоков — из OSE). Конечно же данжи тоже не подвластны этому правилу, а будут оцениваться отдельно.

На любом этапе участники могут присылать в чат идеи по общему гекскроулу.
https://discord.com/channels/436160890895728640/1055121271848972308

Не могу назвать это конкурсом, но я постараюсь отблагодарить участников (не знаю, сколько их будет, поэтому не зарекаюсь, что всех) за помощь и участие.

UPD 2022-12-26: о наличие ограничения в 150 слов. Не нужно писать сочинение, а потом обрезать его до 150 слов. Не размазывайте мысль. Если вы подобрались к лимиту, возможно вы что-то делаете не так.

December 21, 2022 · не-конкурс · гекскроулы


Previous:Сокровища рассказывают историю
Next:Атеншенхоринг (?)