Правила смерти

Когда я водил Кромлес и Ултанову дверь у меня был хоумрул на смерть. Вместо смерти киньте к6, чтобы определить часть тела и ещё один к6, чтобы определить, что с ней стало…

Позже, когда я стал писать свой хартбрэйкер, я написал правило попроще:


Когда ОЗ вашего персонажа достигают 0 или меньшего значения, он умирает. Один раз за сессию вы имеете право отогнать смерть в обмен на травму. Вместо смерти персонаж падает на пол без сознания с 1 ОЗ. Другой персонаж может привести его в чувства и помочь встать, потратив на это 1 ход. Вы можете принять решение не приходить в себя или не вставать, если хотите.


Сейчас я снова меняю это правило:


Когда ОЗ вашего персонажа достигают 0 или меньшего значения, он умирает.

Ладно, ща дополню =)

Умирающего персонажа можно спасти. Для этого, едва угроза миновала, первым же действием необходимо заявить помощь такому персонажу. Помогающий испытывает удачу, и в случае успеха персонаж отгоняет смерть и восстанавливает 1 ОЗ.

Если помощь не была оказана немедленно после битвы, в первый ход это ещё можно сделать, но испытывать удачу придётся с помехой.

May 6, 2022 · теория · donut


Previous:Боевой дух наёмных солдат
Next:Видимость в дикой местности