Что мне нравится в играх, которые я веду

Сегодня игрок спросил меня, что мне нравится в играх, которые я веду (или как-то так, от чего я получаю удовольствие).

Мы уже подходили к месту раставания, и случился неловкий момент: вместо того чтобы остановится поболтать на тему, мы пожали руки, и я успел бросить шуточную и грубо прозвучавшую фразу, но не раскрыл смысла:

Мне нравится бесплатный искусственный интеллект.”

Имел я ввиду, конечно, то, что мне

Могу добавить, что я вожу не от хорошей жизни, я хотел бы сам играть. Но мне вечно что-то не нравится, поэтому пришлось водить самому.

PS: некоторые мои мастера мне вполне нравились, кстати, но помимо мастера мне может не подходить время/место игры и т.п.

July 1, 2018


Previous:Обзор DCC RPG от Вечерних Костей
Next:Struggle for survival (TTG)