Глаза мёртвых эльфов или Моя концепция по эльфам

Просто разглядывал свои серые глаза, и в голову пришла небольшая концепция по эльфам (+1 к уровню ведущего, если у вас есть своя собственная концепция по эльфам — присылайте мне ссылки на них и я прикреплю их к этой статье).


После смерти каждого эльфа их глаза стекленеют, а затем в течении к4 часов превращаются в тот материал, цветом чего отдавали всю жизнь.

Именно по этой причине все эльфы обычно без проблем попадают в загробный мир. Ведь плата за перевозку у них с рождения с собой.

Возможно по этой причине эльфов осталось так мало в нашем мире.

Скорее всего по этой причине в местах их бывшего обитания так часто можно встретить неупокоенные души и призраков.


Киньте к100 чтобы определить цвет глаз эльфа и материал, в который они превратятся после его смерти

к100 Цвет глаз Материал
1 Белый Алмаз
2 Желтый Топаз
3 Зелёный Изумруд
4 Красный Рубин
5 Синий Сапфир
6-35 Медный Медь
36-85 Серебряный Серебро
86-99 Золотой Золото
100 Бросьте дважды Философский камень1

Очень редко рождаются эльфы, которые могут менять цвет своих глаз по желанию. Порой они даже не в курсе того, что имеют такую способность. Узнав об этом, я бы помалкивал.


Исходя лишь из того, что глаза эльфов могут быть крайне ценной вещью, сразу можно представить, какой геноцид эльфов мог произойти в моём мире. И как сильны те эльфы, что смогли выжить. Можно даже не акцентировать внимание на их ушах или прочих особенностях или элементах внешности или происхождения. Может быть эльфы — это просто те, кто родился с особыми глазами. Пусть только они живут вечно и не болеют. Так будет, мне кажется, справедливо :)


Ценные глаза и использование их для уплаты прохода в загробный мир автоматически создают в моём мире это самое загробное царство. Туда не обязательно плыть на лодке, нет, может быть это длинная тропа ведущая в гору или кабинет с клерком и огромной очередью тех, у кого нет платы. Может быть те, кто не может заплатить, вынужден становиться нечистью? Может быть жрецы моего мира вынуждены тратить ценности при упокоении мертвецов (в том числе восставших) и таким образом может даже получаю опыт? Мне нравится, как много всего начинает рождаться и сплетаться из одной лишь мысли о ценных глазах эльфов.


Наконец, отдельные поселения оставшихся в живых эльфов, что могли стать жертвой нападения тех, кто охотится за Философским камнем, легко становятся «подземельями», наполненными призраками или, как мы выдумали абзацем выше — нежитью, причём могущественной нежитью, чья «основа» жила много столетий, развиваясь как в боевых и магических навыках, так и во всех прочих. Нежить с повадками скрытных ниндзя? Это было бы интересно.


Я не знаю, стал бы я выдумывать такое, продолжай я играть в сценарии и эдвенчур пасы, но я крайне рад, что наконец с лёгкостью могу таким заниматься. Записывайте свои мысли и делитесь даже короткими заметками с сообществом. Кто знает, чью фантазию они смогут зажечь и переродиться во что-то… хоть во что-то :)


  1. Философский камень — переливающийся несколькими цветами волшебный камень. Поговаривают, если положить такой камень в соответствующий материал, то вся кучка, россыпь, телега, склад, гора, и т. д. материала превратится в другой материал, с которым камень имеет связь. Сам камень при этом также становится целиком из нового материала и, к сожалению, теряет свои свойства.↩︎

November 9, 2020 · сеттинг


Previous:Третий тираж Тройки!
Next:Chartopia к “Укрытому морю”