Откуда Храм Молота?

Когда я сел писать про атлас-гекс вокруг Храма Молота, то совсем забыл, с чего хотел начать.

На недавней игре мой друг сообщил, что сгенерил себе клирика заранее. А я зачем-то спросил откуда он?”, хотя в играх по старым традициям квента совсем не является требованием, во что я верю, и всё, что нужно о персонажах мы узнаём в ходе игры и их заявок/решений. Однако, друг, недолго думая, заявил, что его клирик прибыл с севера, из Храма Молота, откуда вышел примерно 5 дней назад на поиски всякой всячины. Посмотрев, во что клирик одет и прикинув скорость, я смело нарисовал храм” в двух атлас-гексах на север от стартового поселения. Хороший пример создания мира вместе с игроками, мне кажется. Об этом храме все забудут, клирик давно будет кормить червей, а игроки когда-нибудь да набредут на некий храм на озере с эмблемами молота повсюду. Возможно, кто-то из его друзей всё ещё будет жив и чуть всплакнёт на этом моменте. Но всё это, конечно, не обязательно.

April 1, 2018 · храм молота


Previous:Гекскроул. Часть 2.
Next:Hex Kit 2.0