Попустило

Сегодня меня попустило. Ещё на 1 ступень. Я много себе стал позволять, я считаю, и мне нравится это. Я горжусь собой

Моим монстрам не нужно прописывать кол-во особей, которых можно встретить. Им не нужна даже скорость. Более того, персонажам игроков скоро перестанет быть нужна скорость (я боюсь её убирать у персонажей, чтобы не испугать игроков, возможно поэтому её стоит оставить, так спокойней — видеть на приборной панели этот почти ненужный стат, я про скорость в бою, конечно)

Монстрам не нужны сокровища. Ну во первых зачем. Я, что, собираюсь изобрести или спиздить из какого-то клона таблицу сокровищ? Я, что, собираюсь писать монстрятник?

Нет

Я буду водить игры и раскладывать всякие сокровища тут и там. И я их должен класть в каких-то известных количествах, а не 30% шанс, что там будут 4к10*100 платиновых монет”

April 10, 2021 · donut · теория


Previous:Фонтебу
Next:Ацинчия (начало)