Продаю Mork Borg

UPDATE 2022-10-27

Подарено на день рождения :)


Наконец-то прочитал MB и решил наконец-то его продать вместе со всеми допами, что накопились.

Продаю я не потому, что мне не понравилось. А потому что наконец-то взял и прочитал правила. Продать я хотел давно, а покупал для игры с коллегами ещё задолго до всего, что произошло в жизни и на работе. В общем правила мне эти не нужны на данный момент, а зная, как тяжело обстоят дела с доставкой сейчас, возможно оно кому-то будет нужнее.

Не считая первых 15-18 страниц с лором (?) остальные правила мне — можно сказать — понравились. Я так себе отношусь к DC (difficulty check) — а вездесущий мёрк-борговский DR — это он и есть (difficulty rating). Но мне кажется такая игра может легко зайти новичкам: лайтово, артово, можно не сильно упарываться, хороший шанс затащить людей в хобби.

Для начала попробую продать целиком всё вместе по сниженной цене. Если не будет желающих, напишу стоимость для каждого лота отдельно (инфо будет актуализироваться в этом же посте).

Уже продано:

September 1, 2022 · барахолка


Previous:Генератор пещер
Next:Вожу Остров Ужаса, сессия №13