Расстояния в игре

А ещё я на грани того, чтобы перейти на абстрактные расстояния. Всё началось, наверное, с того, что я отменил пройденное за ход расстояние. Точнее пройденное расстояние никак не влияло на течение времени. Поиск ловушек, открытие дверей, бой, всё это ходы задействовало, а вот просто переход из одной комнаты подземелья в другую, а точнее преодоление 100-200 футов — нет. Зато я хотел задействовать время реальное. Тикает 10 минут реального времени — хоба, и в игре тикнул ход. Но попробовать это на игре текстом не получилось.

Всё это вылилось в то, что игроки отказались рисовать карту подземелья. Им не интересно знать, сколько футов тут и там, раз пройдя их они не будут точно знать, прошло ли 10 минут. Рисование карты превратилось в рисование поинткроула, и я могу их понять (и не вижу здесь ничего плохого…. кроме возможности поиска секретов, ориентируясь по точному чертежу открытой карты….)

И в этот момент я подумал, а почему-бы не ввести вместо 5/10/30/60+/и т.д. футов такие понятие как рядом”, близко”, недалеко”, далеко”, а потом открыл Чорное кромсалово 2 и понял, что всё придумали до меня…

Остаётся лишь вопрос, как имеющиеся уже у меня правила трансформировать в новые расстояния”?

Начнём с выписки всего, что относится у меня к расстояниям:

Уф… продолжу свои теории в другой день…

April 21, 2021 · donut · теория · сага о сброде


Previous:Боевой дух
Next:Расстояния в игре (продолжение)