Обустройство атлас-гекса вокруг Храма Молота. Часть 1.

Выдался свободный вечер, и я решил набросать подробности какого-нибудь гекса. Чтобы вы понимали о чём речь - у меня в гекс листах большой гекс в высоту состоит из шести саб-гексов. За атлас-гекс я принял 36-мильный, а обычный гекс у меня следовательно 6 миль с севера на юг, который в свою очередь удобно делить на 1-мильные саб-гексы.

Итак. С чего мы начнём? Нам нужно выбрать атлас-гекс и определить главенствующую на нём территорию. Это будет атлас-гекс 4A, в котором расположился Храм Молота, придуманный одним из игроков - оттуда, с севера, прибыл его клерик. Этот атлас-гекс соседствует с уже частично проработанным гексом, где главенствующая территория - горы, а точнее проходы в горах.

Откроем этот гайд (о нём я вам скоро раскажу в рубрике история) и кинем d12, чтобы определить, какой тип территории будет располагаться рядом с горами. Выпало 8, а значит мы будем искать Secondary тип местности в другой таблице, в столбике с горами, и это без вариантов холмы. Значит это будет наш главный тип территории - смело рисуем их в центре нашего атлас-гекса. Далее необходимо заполнить все саб-гексы.

В блоге The Welsh Piper, автор предлагает использовать 5-мильные гексы, а следовательно у него всего 25 саб-гексов внутри. Я взял его пропорции и рассчитал всё на свой лад. Вышло так:

Всего в атлас-гексе 36 полных гексов, которые делятся на 31 полный, 6*1/2 гекса и 6*1/3 гекса. Из 31 полного гекса, 1 занимает центр, и для него уже назначен определенный тип территории, остальные гексы будут заполняться так:

Полные гексы:
15 - Primary (P)
10 - Secondary (S)
5 - Tertiary (T) or Wildcard (W)
И 1/2, и 1/3 гексы:
12 - заполнить любыми, не Wildcard (W) территориями.

Рекомендуется сначала назначить главенствующую территорию на соседние атлас-гексы, а зачем заполнять их общие 1/2 и 1/3 гексы.

Расставлять саб-гексы внутри основного случайным образом получится слишком долго, поэтому просто начинаем рисовать. Я изобразил озеро почти смыкающееся в кольцо вокруг Храма Молота. Это заняло 5 гексов. Никто нас не наругает, если мы 1 ранее выбранный лес заменим на воду. Оставляем так. Далее хочу расставить горы. Воображаю себе некую гряду на западе (возможно у них получится выстроится в линию с другими горами в атлас-гексе слева и на юго-западе - посмотрим), а в ней проход. Проходы в горах я изображаю точками, как раз удобно указать, с какой стороны и в какую он идёт. Аналогичными точками воспользуюсь при обозначении каньонов. На карте изображу холмы, а точками покажу направление входа и выхода из каньона.

Люблю рисовать ручкой. Но обведу всё попозже, я еще не закончил подготовительный этап.Люблю рисовать ручкой. Но обведу всё попозже, я еще не закончил подготовительный этап.

Открываю своё секретное оружие и листаю на 16 страницу. Сначала разберемся с холмами. Их у меня 15 (включая каньон). Поэтому 15 раз кидаю d30 и загибаю пальцы на каждые значения от 1 до 6. Всего 4. Еще раз кидаю d30, 4 раза: 16, 16, 7, 1.

Вышло, что мне нужно разместить где-то в холмах 2 озера, какой-то утёс и отвесный берег или обрыв.

Аналогично работаю с горами: 12, 30, 1, 4 - ущелье, жерло вулкана, обрыв, известняковая пещера (необитаемая);

и озером: 16, 21 - мангровое болото (что бы это не значило) и что-то, что мне не удалось понять - озёрные отложения песка - ЧТО? Надеюсь мысль придёт ко мне во время рисования.

Часть 2.

March 27, 2018 · практика · гекскроулы · атлас · храм молота


Previous:Идея. Минимизировать взаимодействия с городом.
Next:Обустройство атлас-гекса вокруг Храма Молота. Часть 2.