Обустройство атлас-гекса вокруг Храма Молота. Часть 2.

Часть 1.

Теперь всё это пространство надо как-то заселить. Перекатываемся на страницу 18 того же d30 компаньона и кидаем 1d3 30 раз - по кол-во полных гексов (с остальными запариваться не хочу) за вычетом уже заселённого храмом. Единичка выпала 11 раз из 30 (внезапное распределение!). Теперь кидаю 1d30 столько раз и смотрю значения в столбике Unsettled (потому что я хочу, чтобы территории были не слишком заселены, плюс, в прошлый раз у меня вышел слишком заселённый гекс и это меня расстроило, почему-то): 3, 15, 4, 4, 29, 1, 23, 27, 20, 11, 1

Руины и бункер слегка увиты лианами/занесены песком/заплесневели/грязные. Для обоих руин выпал один и тот же описательный элемент и сразу появилась идея поставить их рядом друг с другом. И даже по классике - из одного можно будет попасть в другой. В бункере почему-то заселились небольшие звери и несколько крысо-оборотней, а вот особняку досаждают скорпионы размером с собаку.

Здесь начинается один из непродуманных мною этапов. На карту со всеми типами местности нужно нанести все эти постройки, а также явления, нароленные в 1-ой части Обустройства. В прошлый раз всё закончилось тем, что половина атлас-гекса пестрела иконками городов с деревень, а на тип местности не было и намёка.

Я временно подписал тип местности в названии поселения.Я временно подписал тип местности в названии поселения.

Хвататься за цветные карандаши мне не особо хочется, а ничего лучше я пока не придумал.

Первым делом впишу озёра. Займу два гекса одни вытянутым озером. Ища место на карте в холмах увидел точку прохода в горах - надо будет придумать какой-то элемент, связанный с озером и тайным проходом в горы. Рука дрогнула и озеро вышло похожим на клык. Назову, простите, озером Фанг.

Отвесный берег и обрыв для меня почему-то звучит как одной и то же в данный момент, и расположу их, пожалуй, на краю центрального озера. Да и утёс туда же. Заодно ступлю за неподвластную пока для меня территорию - попытку изобразить на карте что-либо помимо озёр, не зацикливаясь на гексах. Главному озеру, кстати, тоже надо бы дать название. Как-нибудь.

Ущельем пусть станет один из проходов в горах (ух, какая грязюка на карте теперь). Чтобы пройти к жерлу вулкана (неужели кто-то не захочет пройти к нему?) придётся попотеть, поэтому вставляю его в горы без прохода. А вот к необитаемой пещере пускай будет легко добраться, место на краю гор - как раз под неё. Остаётся установить обрыв. Что вообще такое обрыв” в горах”… Смотрю кучу картинок. Почти везде на картинках есть вода, поэтому рисую что-то в горах слева от озера Фанг. Но т.к. какой-то иконки для обрыва нет, опять придется экспериментировать с рисованием сквозь гексы.

Зарекаюсь рисовать на работе - опять мазня от рабочей ручки. На этом моменте я вспоминаю, что надо бы еще поселения разместить. Вероятно, перерисовки всего листа не избежать. Впрочем, можно установить в гексы литеры и в пояснениях слева расписать деревни, но меня начинает раздражать эта непоследовательность (см. фото другого атлас-гекса, где даже малюсенькое село на 11 человек занимает весь гекс).

Мангровое болото и отложения песка расположу слева и справа от входа к Храму Молота. Своеобразная завлекалочка для игроков и заигрывание с выбором налево - направо.

Удача сопутствует мне, я забыл нарисовать холмы над обрывом у озера, а особняк у обрыва - это так романтично. Бункер воткну повыше, нарисовав что-то неприглядное в кочках” холмов.

Продолжение следует…

March 27, 2018 · практика · гекскроулы · атлас · храм молота


Previous:Обустройство атлас-гекса вокруг Храма Молота. Часть 1.
Next:Гекскроул. Часть 2.