Жреческая магия в Исследуй, грабь, убегай…”

Не то чтобы это секрет, но я, кажется, не публиковал ссылки на свой хартбрэйкер в паблике ВК. Однако, любой зашедший на страничку этого блога смог бы легко увидеть кнопку Хоум рулез в верхнем меню. Плюс, ссылка на Исследуй, грабь, убегай…” — именно так сейчас называется мой хартбрэйкер — давалась в канале #сага-о-сброде в дискорде, где я начал вести плейтест

Хотел бы уделить некоторое внимание системе жреческой магии”. Вот, что можно найти в правилах на эту тему:

Я не стал придумывать какой-либо пантеон сразу, предложив наполнить мир богов игрокам. Но как это делать? Кто-то может засмущаться и не понять, так сказать, фишки

Поэтому я придумал пару примеров, связанных с 4 стихиями: огнём, водой, воздухом и землёй. Примеры довольно банальные, но это только для затравки. Я бы не хотел упираться в какие-то АСПЕКТЫ магии. Божество может быть примерно любым, и мы найдём что для этого придумать. Итак, история, enjoy


Как-то раз встретились четверо давних знакомых, четверо жрецов из храма Пятого элемента и давай наперебой рассказывать, как выручали их духи в различных ситуациях

Эрик, жрец духа огня

Кэлвин, жрец духа земли

Моро, жрец духа воды

Фонбин, жрец духа воздуха

Амико, жрица любви

Время близилось к ночи и жрецы всё плотнее подсаживалась друг к другу, совсем будто бы не замечая белоликую женщину с гитарой, сидящую на низкой деревянной сцене по центру зала. Давние знакомые совсем позабыли, как 5 лет назад разругались в пух и прах, распустив свой храм, и уже не стесняясь сдвигали края халатов друг на друге. Моро продолжал рассказывать, как вода в бассейне превратилась в пар, ошпарив мурлоков, вошедших в комнату, но это было не важно, все давно поняли, что он врал, а дух так и не ответил ему в тот день. Стрекот цикад прерывался этой ночью множество раз

April 7, 2021 · сага о сброде · жрец · практика


Previous:Источник заклинаний
Next:Фонтебу