Методы написания приключений

Кто-то замутил генератор названий для приключений и запустил джем на эту тему. Люк Гиринг выпустил небольшую статью о том, как пишет приключения. Ниже перевод его методов.


Методы написания приключений

Вы можете присоединиться к джему случайных приключенчений!

Очевидно, что они не будут работать для всех, не являются универсальными и весьма не полные.

Замысел

Это то, в чём я могу помочь меньше всего — придумывать идеи — это очень личное. Надеюсь, вы лучше знаете, что работает для вас. Для меня это в значительной степени связано с историей, географией, поэзией и визуальными аспектами кино.

Когда у вас действительно появится идея, если вы не сможете использовать её прямо сейчас, запишите её где-нибудь. Когда вы застрянете посреди чего-то другого, записи фрагментов и фраз, подобных этой, могут стать золотой жилой.

Один общий совет для этого — культивируйте скуку. Дайте себе время поскучать — именно тогда вы начнёте думать. Раньше я много писал в поездах, потому что что ещё мне оставалось делать?

Переключение

Если я на чём-то зацикливаюсь, я перестаю печатать и записываю это физически. Что-то в изменении того, как я пишу, очень помогает мне. Отчасти это может быть связано с тем, что физический блокнот и ручка гораздо меньше отвлекают, чем компьютер. Я часто отключаю Wi-Fi, когда пытаюсь что-то сделать.

Наброски с которыми придётся повозиться

Используйте свои наброски (да, это ваши заголовки), чтобы построить скелет — тогда ваши слова, детали станут мясом. Пункт Сначала карта аналогичный, хотя и использует реальную карту.

Markdown отлично подходит для этого, потому что вы не нарушаете ход работы, вы просто нажимаете # несколько раз. Я использовал эту технику, чтобы написать эту статью. Если вы такой же легкомысленный, как я, хорошо иметь возможность быстро перейти в другое место документа, ввести заголовок, а затем вернуться к тому, над чем вы работали раньше.

!! детали

Если вы не знаете специфики чего-либо (имя, отношения, география), просто отметьте это знаком !! и двигайся дальше. Когда закончите, найдите !! в документе и заполните пробелы. Многие такие места будут сами возвращать к себе, пока вы работаете над остальным.

Прочитав это, я хотел добавить несколько слов, когда увидел !! — вы быстро усвоете, что это означает не закончено”.

Структуры

Это некоторые структуры для развития приключения. Перемещайтесь между ними так, как считаете нужным.

Ментальные раскопки/исследования

Если у вас есть хорошее представление об энергетике и тоне физического пространства, вы можете, как я часто это делаю, просто закрыть глаза и представить, что находитесь там. Это работает для точной настройки энергетики/тона, поиска тех критериев, которые передают тон, и для выяснения того, что там ещё может быть. Я нахожу это особенно полезным для подземелий — перемещаясь из комнаты в комнату, содержимое физического пространства начинает подсказывать себя само.

Сначала карта

Часто, в самом начале у меня есть карта физического пространства. Карта изменится, но она действует как основа, на которую можно повесить всё остальное.

Жемчужина

Возьмите свою единственную (или самую важную) концепцию, элемент, атмосферу или (содрогается) тему. Запишите всё, что вы можете об этом, в неструктурированном формате. Теперь добавьте ещё один элемент, усложнение или дестабилизацию — запишите всё, что меняется рядом с дестабилизированным элементом. Повторите это столько раз, сколько захотите.

Резонанс и конфликт

Перечислите все ваши концепции, элементы, вибрации или (рвотные позывы) темы. Определите и выделите все конфликты и резонансы. Многие из этих конфликтов — это то, в чём может заключаться приключение. Резонансы хороши для создания декораций и фракций.

Временная шкала

Если где-то у вас возникла ситуация, запишите примерный график того, что произойдёт, если игроки никогда там не появятся. Это часто помогает прояснить детали ситуации, рассказать о фракциях и ставках. Это даёт возможность персонажам как-то отреагировать — в конечном итоге, вы можете сделать несколько шкал.

September 14, 2021 · donut · переводы · luke gearing


Previous:О компаниях с высшим замыслом (и сюжетной броне)
Next:Описание случайных встреч