Гекскроул. Часть 3.

Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

В какой-то момент я понял, что подзастрял со своим гекскроулом. У меня есть карта, величины теперь уже даже бóльшей, чем нужно; у меня даже готова таблица случайных столкновений (насколько её можно было подготовить, руководствуясь принципом начни хоть с чего-то”) для холмистой местности, которая пока что занимает основной объем территорий, а вот события/места для каждого или хотя бы для части гексов не прописаны. С этой мыслью я прожил очередную неделю, а описания даже самого вшивого гекса не родилось (ок, ок, в голове витает представление одного места с висельниками на деревьях, но, господа, ОДНО место на всю карту… это не серьёзно). Я уверен, есть множество мастеров, кому это даётся легко, у меня же в голове почему-то свистит ветер. Отсутствие опыта, начитанности, мотиваторов… заниматься самоанализом можно было бы продолжать и вторую неделю, а на игру я бы опять пришёл не подготовленный. На прошлой игре меня спасли два момента:

Но оставим всё это. Я не для этого начал новый пост - я реально хочу развить свою карту. Не вширь! Вглубь” наконец-то. А раз простых путей мы не ищем (читай: выдумать что-то сразу у меня не получается), будем действовать по каким-то там инструкциям.

И тут я вспоминаю про вторую часть гайда на The Welsh Piper.

Нам нужно определить количество значимых (?) и незначительных (?) мест/встреч хотя бы на одном атлас-гексе. Не будем себя обманывать половинками и 1/3 частями гекса - в мои атлас-гексы попадают частично и полностью 43 саб-гекса Т_Т

Набрасываю на каждый тип территории: вероятность значительного энкаунтера в кажом саб-гексе с такой территорией и произвожу какое-то кол-во проверок на незначительный энкаунтер.

Как мне кажется, вырисовывается довольно гладкая картинка, где значительные места будут только в холмах и лесах, остальные же типы территорий будут лишь разукрашивать пейзаж. Какие-то незначительные встречи будут происходить тоже далеко не везде.

Из 8 значительных гексов в холмах (которые автор гайда предлагает нанести прямо на основную карту) у меня уже есть:

И ситуация не так плоха, как казалось, потому что половина из перечисленного имеет не только название, а как минимум уже какое-то представление в моей голове =)

Остаётся определить 8-й значительный гекс в холмах, собираем конструктор:

Теперь пытаюсь понять, почему эти руины башни являются значительным” местом, и каким тогда должно быть незначительное”.

Часть 4.

April 14, 2018 · практика · гекскроулы


Previous:Храм Молота в Hex Kit
Next:Гекскроул. Часть 4.