Гекскроул. Часть 7.

Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Олрайт, продолжаю наполнять гексы. Решил начать со значимых гексов на 12 миль вокруг Форта Мориона — таких шесть:

После того, как опишу в нужной мере данные гексы, буду описывать все незначительные места в тех же окрестностях — их двенадцать, включая один прямо в Морионе.

0606 — ★– каньон

Воспользуюсь генератором мест, как я поступил с Гадкой Башней:

Возникшие идеи:

Как всё-таки здорово течёт мысль после десятка бросков по табличкам. Сам удивляюсь, ведь я ничего такого и не думал, когда садился наполнять каньон!

Вторая идея

Но помимо наброски по гайду с Welsh Piper хотел накидать этот же гекс по d30 гайду и посмотреть, что выйдет.

Так как на этом шаге генерация внезапно закончилась, я перелистнул страницу и увидев генератор культа, решил его туда заселить:

Демон, тип 1… Мне пришлось произвести ликбез, но в итоге добраться до книжки Eldritch Wizardry, чтобы понять, что они служат такому вот демону:

изображение из Eldritch Wizardryизображение из Eldritch Wizardry

Характеристики пришлось собирать по разным страницам, но это было интересно и познавательно. Позднее я узнал, что этого демона называют Vrock, которого я уже смог найти в AEC к LL. Это было кстати, потому как мне нужны были его спасброски и мораль. Такая вот сборная солянка. Опыт я решил посчитать сам, но сперва пришлось разобраться, почему он посчитан именно так в LL, где были взяты базовые 560 за 8 HD и прибавили по 500 всего за 3 способности. На этом этапе я понял, что все способности, которые относятся ко всем демонам не учитываются в этом расчёте, а учитываются лишь относящиеся к Vrock’у. В B/X опыт бы считался как 650 за 8 HD и по 550 за каждую способность. Пожалуй, не буду придумывать ничего лишнего и сочту, что у этого демона 3 способности, как в LL.


картинка из Монстрятника в AD&D, насколько я понялкартинка из Монстрятника в AD&D, насколько я понял

Demon, Type I (Vrock)

1d3 (1d6), AL C, MV 120’(40’), Fly 180’(60’), AC 0, HD 8, #AT 5 (2 claws/2 talons/1 bite), DG 1d4/claw, 1d8/talon, 1d6/bite, SV F8, ML 11, HC B, XP 2,300

Demon: Magic resistance 50%, infravision 90’, teleport (no error), gate a Vrock demon (10% chance of success)

Spell-like abilities: cause darkness 10’ radius, detect invisibility, telekinesis 2,000 gp weight

5% in a lair, Tr B (50% 1d8 x 1000 cp, 25% 1d6 x 1000 sp, 25% 1d3 x 1000 gp, 25% 1d6 gems and jewelry, 10% magic weapon/armor/misc. weapon)


Честно говоря, с монашками мне идея понравилась больше, плюс она хорошо вписывалась в каньон, поэтому данный оплот культа «Путь бесконечности» я решил поместить в один из незначительных гексов.

Продолжение следует…

April 30, 2018 · практика · гекскроулы


Previous:Гекскроул. Часть 6.
Next:LL weights v.0.0-0.1