Гекскроул. Часть 6.

Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Нельзя дать делу встрять. Но так как патологическая прокрастинация не даёт мне сесть заполнять имеющиеся гексы, буду генерить остальные. Пожалуй, дорисую остальную карту. Изначально мне советовали брать карту 10 х 10, но сейчас она уже разрослась до 22 х 15 благодаря Храму Молота в 60 милях от Форта Морион. Также не стоит забывать, что буквально в 36 милях под ним начинается гекс-карта из Fever Swamp, куда ведёт уже порядочное количество озвученных слухов. А карта там 8 х 12, и гексы не по 6 миль, а по 18! Я прост не буду её рисовать, а когда приключенцы ступят в эти земли - случайным образом определю, где они вошли.

На самом деле, я просто хочу покончить с атлас-гексами. Перед глазами будет только одна большая карта. Кстати, она получилась у меня вытянутой сверху вниз, что необычно, но зато ловко ложится в вертикальную страницу А4. Как только я определю наполнение всех гексов по гайду, границы очерчивающие атлас-гексы можно будет стереть.

Карта до того, как я “приступил”.Карта до того, как я “приступил”.

Такую карту я игрокам никогда не показывал. Места, посещённые ими за 10 сессий. Хотя, стоит сказать, что до нижней деревеньки они дошли всего за 5 реальных минут и сразу повернули обратно, а за 18+18 миль дороги ничего не встретили. Это я к тому, что нижние 4 открытых гекса можно игнорировать как “открытые”.Такую карту я игрокам никогда не показывал. Места, посещённые ими за 10 сессий. Хотя, стоит сказать, что до нижней деревеньки они дошли всего за 5 реальных минут и сразу повернули обратно, а за 18+18 миль дороги ничего не встретили. Это я к тому, что нижние 4 открытых гекса можно игнорировать как “открытые”.

Определив все территории на карте, я дочертил дороги, проходы и реки, убрал границы атлас-гексов и ужаснулся. Попытаюсь всё же вернуться к карте 10 х 10, что позволит мне ограничить себя в сочинении лишь ≈32 значимых (в дополнение к 6-8 уже названным ранее) и ≈67 незначительных местечек.

Проходы в горах, тропинки и реки плохо видны. Красные кресты - значимые места. Белые точки (от 1 до 4) - незначительные. Позднее красные кресты заменятся на “объекты” на карте. А белые точки заимеют свои описания в гексах и не будут мешать на карте.Проходы в горах, тропинки и реки плохо видны. Красные кресты - значимые места. Белые точки (от 1 до 4) - незначительные. Позднее красные кресты заменятся на “объекты” на карте. А белые точки заимеют свои описания в гексах и не будут мешать на карте.

Несмотря на краткость поста, эта карта (в конечном итоге принёсшая лишь желания обрезать её) отняла довольно много сил и времени. Пора заканчивать этот пост, начатый 21 апреля.

Часть 7.

April 25, 2018 · практика · гекскроулы


Previous:Тайм-трэкер v.0.4
Next:Гекскроул. Часть 7.